Их во сне

Исламский сонник во снеПророка и способствовавший их убийству во сне     Если человек увидит Посланника Всевышнего больным то излечится от болезни сам, а жители этого места расстанутся с пороком и обретут благочестие. Видеть во сне Мухаммада верхом на животном означает посещение его могилы верхом. Если же он привидится прогуливающимся пешком, это будет означать пешни поход к его могиле. Если Пророк во сне предстанет стоящим, то дела у того, кто видит такой сон, и у вождя его племени пойдут на лад. Появление Пророка во сне на разрушенной земле при- зывающим к молитве означает, что эта территория в скором времени вновь будет заселена и застроена. Кто увидит во сне Пророка разделяющего с ним трапезу, это означает, что Пророк призывает этого человека дать бедным закят. Когда кто-либо видит во сне смерть Пророка это предвещает смерть одного из его потомков. Появление в сновидении похорон Пророка на какой-нибудь территории будет означать, что там случится великое бедствие. Участие во сне в похоронах Посланника Всевышнего вплоть до могилы свидетельствует о том. что человек, который видит такой сон, склонен к ереси. Если кто-либо увидит, что он посетил могилу Мухаммада то он получит большое богатство. Если кто-либо увидит себя в качестве сына Пророка не будучи его потомком, - это сновидение свидетельствует об истинности и чистоте его веры. Тот же, кто увидит себя во сне в качестве отца Пророка проявит слабость своей веры и убеждений. Появление Пророка в сновидениях какого-либо человека имеет отношение не только к нему одному, но касается всей общины. Сообщали, что Умм ал-Фадл сказала Мухаммаду следующее: «Во сне я видела, как некоторые части твоего тела были вырезаны и положены ко мне на колени». сказал: «Это к добру, так как Фатима родит мальчика- положат тебе его на колени». И действительно, Фатима родила ал-Хусеина и поместили его на колени видевшей тот сон. рассказывали, что какая-то женщина обратилась к Попосланнику Аллаха и сказала ему: «Я видела во сне, как будто какие-то части твоего тела были в моем доме». Он ответил: «Фатима родит мальчика, и ты станешь его кормилицей». И действительно, родился ал-Хусайн, и эта женщина стала его кормилицей. Сновидение, в котором Пророк дает видящему сон то, что он любит из благ мирских, пищи или питья, означает, что он будет награжден благом в той мере, которая была дана ему. Иными будут последствия сновидения, в котором Пророк дает продукт плохого содержания, например арбуз и ему подобные вещи. В этом случае тот, кто увидит такой сон, хотя и спасется от большой беды, но не избежит доли страданий и тягот. Если же увидит кто во сне, что он хранит какую-то из частей тела Пророка то это означает, что видящий сон впал в ересь по отношению к одному из законоположений Ислама, исполняя только его и не придерживаясь остальных положений, в отличие от того, как это делают все остальные мусульмане. Я слышал, как Абу-л-Хасан Алй ибн Мухаммад ал-Багдадй в присутствии Алй ибн Абй Талиба говорил, что ибн Абу Тайиб ал-Факйр рассказывал следующее: «Десять лет я был глухим. Приехав в Медину, я заночевал между могилой Пророка и кафедрой Мечети. Увидев во сне Пророка я обратился к нему со словами: „О Посланник Аллаха говорил ты: „Кто попросит у меня расположение, тому будет мое заступничество". А он ответил: „Да простит тебя Аллах, ведь я говорил не так, а сказал: „Кто попросит меня о Расположении со стороны Аллаха, тому будет мое заступничество". Сказал он так, и, благодаря его словам - , Да простит тебя Аллах" - прошла моя глухота». Рассказывал Абд Аллах ибн ал-Джала: «Вошел я в го-Род Посланника Аллаха и был я в сильной нужде. Приблизившись к могиле Пророка я приветствовал его и его сподвижников и сказал: „О Посланник Аллаха! Я беден и я у тебя в гостях". Затем я отошел в сторону, заснул у подножия могилы Пророка и увидел его во сне. Он по дошел ко мне. Я привстал, а он дал мне лепешку, от которой я откусил немного. А когда я проснулся, то увидел в своих руках лепешку». Абу-л-Вафа ал-Кари ал-Харави сказал: «Я видел Избранника во сне в Фергане. Это было в 360 году хиджры, я читал Книгу возле правителя, а сидевшие рядом не слуша. ли и продолжали свой разговор. Я удалился опечаленным, а когда заснул, то увидел Пророка . Но вид его как бы изменился. Пророк сказал мне: „Неужели читаешь ты Коран - слова Аллаха (Всемогущий Он и Великий) среди людей, а они говорят и не слушают тебя?! Теперь после этого случая ты больше не читай, пока этого не пожелает Всевышний. Я проснулся, и язык мой онемел. В течение четырех месяцев я молчал. Если требовалось мне что-либо, я писал об этом на бумажках. И посетили меня ученые мужи, решившие, что в конце концов я заговорю, ведь сказал он: „Пока не пожелает Аллах". Через четыре месяца я заснул на том же самом месте и вновь увидел Пророка его лицо светилось радостью, и он обратился ко мне со следующими словами: „Ты раскаялся?" „Да - ответил я Пророку. Он сказал: ,Кто покаялся, того Аллах прощает. Вытяни язык". Он провел указательным пальцем по моему языку и сказал: ..Если будешь читать Книгу Аллаха перед людьми, то прекрати чтение до тех пор, пока они не начнут слушать Божественные слова". Я проснулся. Мой язык благодаря Аллаху и Его Посланнику пришел в движение». Поговаривают, что какой-то богатый человек заболел и увидел однажды ночью во сне Пророка , который обращаясь к богачу сказал: «Если хочешь вылечиться от своей болезни, то бери ни то и ни это». Богач проснулся, отправил Суфьяну ас-Саури десять тысяч дирхемов и повелел раздать их беднякам. Он просил также раскрыть содержание своего сновидения. Суфьян ас-Саури разъяснил его. сказав: «Выражение „ни то и ни это" означает маслины, ведь Всевышний, описывая их в своей Книге, сказал: „Ни с Востока, ни с Запада а назначение твоих денег - оказание помощи беднякам». И стал лечиться богач с помощью маслин, и даровал Всевышний ему излечение благодаря тому, что он исполнил повелене Посланника Всевышнего и за то, что почтил его появлеие во сне. - Рассказывали, что некто встретился во сне с Посланником Всевышнего и пожаловался ему на свое тяжелое положение. Тот ему ответил: «Отправляйся к Алй ибн Йсе и скажи ему, чтобы выплатил он тебе то, что поможет тебе поправить твое положение». И спросил Пророка видевший этот сон человек: «Чем я докажу справедливость моего обращения?» Пророк ответил: «Ты скажешь ему, что видел меня в долине, а сам был на возвышенности. Ты спустился и приблизился ко мне, но я велел тебе вернуться на прежнее место». Надо сказать, что в то время Алй ибн Йса находился не у дел, затем его вернули на должность, которую он занимал ранее. Когда тот человек проснулся, он отправился к Алй ибн Йсе, который стал тогда министром, и рассказал ему свою историю. Алй ибн Йса сказал бедняку, что верит его рассказу, и повелел выдать ему четыреста динаров. «Этими деньгами, - добавил он, - я оплачиваю твой долг». Затем он дал ему еще четыреста динаров, сказав: «Пусть это будет твоим капиталом. Когда ты потратишь их, возвращайся ко мне». Житель Басры известный как Марадик, торговец атласом, рассказывал: «Однажды я получил от правителей вилайета ал-Ахваз груз тика. Его доставил какой-то человек. Мы разошлись с ним в цене привезенного им товара. Он стал поносить нехорошими словами Абу Бакра и Умара . Мой страх перед ним не позволил мне дать ему достойный отпор. Я был огорчен и лег спать опечаленным. Увидев во сне Пророка я рассказал ему о случившемся, добавив, что тот человек ругал Абу Бакра и Умара Пророк сказал: ,Приведи ко мне этого человека". Я привел его. Пророк сказал: „Уложи его на землю". Я уложил его на землю. Затем Пророк велел зарезать его. Это дело показалось мне трудно выполнимым, и я спросил: „О Посланник Всевышнего, мне его зарезать?" А он сказал: «Убей его!", повторив это три раза. И я провел ножом по горлу этого человека и убежал. Проснувшись утром, я решил поити к нему, вразумить его и рассказать ему о том, что делал в моем сне Пророк Я направился к нему, но когда подошел к его дому, услышал причитания. Мне было сказано, что этот человек скончался». Пришел к Ибн Сйрйну человек, ничем не запятнанный в делах веры, и рассказал с тревогой: «Вчера я видел сон, будто я положил ногу на лицо Пророка Спросил его Ибн Сйрйн: «Вчера ты лег спать обутым?» Тот ответил утверди, тельно. Тогда он сказал ему: «Сними свою обувь». И когда этот человек снял свою обувь, то обнаружил под одной из своих ног дирхем, на котором было вычеканено по-арабски «Мухаммад - Посланник Аллаха». Исламский сонник   Верный сонник   не верный сонник

 

Если у вас есть собственный опыт связанный со сновидением Их напишите об этом:

Отметьте для себя понравившуюся страницу:

 

 
 
...